Friday, April 29, 2016

Мишка косолапый по лесу идёт

Мишка косолапый по лесу идёт...
Стих читает, рисунки и анимация Михаил Лангерман


Мишка косолапый
по лесу идёт.
Шишки собирает
песенку поёт.
Вдруг упала шишка
Мишке прямо в лоб.
Мишка рассердился
и ногою топ!

Суть истории такой
и ежу понятна.
Эти строчки из стиха
каждому знакомы.
А кто автор 
и весь стих? -
Вот в чём вся загадка!
Я ответ тебе не дам,
Но скажу подсказку!
Ты узнаеш правду
сам прочитав всю книжку!

To better memorize this poem:
Чтобы лучше запомнить этот стих:

Print pictures.
Распечатай картинки.
Draw what's missing and color it reading aloud lines of the poem (the video above helps you if you cannot read).
Нарисуй недостающее и разукрась читая вслух строчки стиха (видео поможет тебе если ты не умеешь читать).

Previously I explained how to print pictures from my blogs

Эти строчки мне были знакомы с детства. И только прожив почти полста лет я задумался о смысле этого стихотворения. Стих красивый, но получается какой-то не полный - без окончания. Разыскивая полную версию этого стихотворения я нашёл множество народных вариантов и несколько авторских. Странно, что в детстве я (да наверное и многие даже очень взрослые и образованные люди) никогда не слышал полную версию этого стихотворения. Надеюсь концовка приписанная мною к первым строчкам стихотворения возбудит у Вас интерес к этому вопросу.

Have fun and happy Myour :)








No comments:

Post a Comment